PUBLIC

ГК «КОРТРОС»: продажи девелоперов все больше зависят от эмоций клиента

21.08.2024

Чтобы оставаться успешными, девелоперским компаниям необходимо в буквальном смысле работать над «счастьем клиентов» и тем самым формировать сообщество промоутеров бренда. Этой и другими особенностями клиентоцентричного подхода к девелопменту поделились руководители ГК «КОРТРОС»: директор по продукту Ольга Кавжарадзе и руководитель архитектурной лаборатории Алексей Земских. Выступление экспертов прошло 14 августа в Казани на «Квартирнике» для продуктологов и архитекторов, организованном клубом недвижимости «Движение».

В процессе выбора недвижимости клиенты все больше ориентируются на иррациональные факторы: потребительские привычки, семейные традиции и эмоции. Это требует от девелопера персонализировать продукт и предлагать решения, которые закроют личные «боли» каждого отдельного покупателя.

«Суть представленной концепции в том, что фокус компании смещается с продукта на индивидуальный пользовательский опыт клиентов, которые, получая позитивные эмоции от взаимодействия с продуктом, благоприятно влияют на репутацию бренда. А как мы с вами знаем, репутация – это то, что нельзя купить, её можно только заработать, заслужить (если хотите) у потребителей, — отметила Ольга Кавжарадзе, - Работая над проектом, мы всегда думаем о том, как он впишется в локацию, станет ли знаковым объектом, будет ли радовать своих жителей и соседей круглый год и в любое время суток. Мы всегда обращаем внимание на видовые характеристики квартир и стараемся их улучить, чтобы жители делились в чатах красивыми эмоциональными фотографиями восходов и закатов».

В качестве примера подобной персонализации эксперты привели инновационный сервис ГК «КОРТРОС» — «Конструктор планировок». Инструмент позволяет клиенту самостоятельно собрать отвечающую его личным запросам планировку квартиры, а не выбирать из предложенных застройщиком решений. Все возможные конфигурации предварительно проработаны профессиональными архитекторами с учетом нормативов. На данный момент решение реализуется в малоэтажном квартале «Равновесие», который ГК «КОРТРОС» строит в Одинцовском районе. В будущем компания планирует масштабировать его и на другие проекты.

«Конструктор планировок» избавляет людей от необходимости идти на компромиссы при выборе квартиры. Пространство адаптируется под стиль жизни клиента: в рамках одной и той же площади один человек сделает две изолированные комнаты, другой — объединенную кухню-гостиную. Такой подход к разграничению пространства гарантирует то, что жилье окажется эргономичным. К тому же клиенту не потребуется тратить дополнительные средства на самостоятельную перепланировку квартиры, и он сможет быстрее заселиться в новый дом», — объяснил Алексей Земских, руководитель архитектурной лаборатории ГК «КОРТРОС».

В качестве еще одного варианта персонализации девелоперского продукта эксперты выделили готовую отделку квартир. В качестве дополнительной услуги от застройщика она закрывает такие «боли» клиентов, как нехватка ресурсов и отсутствие опыта в ремонте. «Готовая отделка от застройщика создает дополнительную ценность для покупателя: он может заехать в новое жилье сразу после получения ключей. Также клиент получает гарантии того, что сроки и бюджет ремонта будут соблюдены, а все решения приняты с опорой на профессиональную экспертизу», — резюмировали представители ГК «КОРТРОС».

Источник https://mperspektiva.ru/topics/gk-kortros-prodazhi-developerov-vse-bolshe-zavisyat-ot-emotsiy-klienta/

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев