"Не дом управляет человеком, а человек — домом"
26.09.2024В турбулентных экономических условиях основа высокого NPS для девелоперов — уровень комфорта продукта, который клиент по факту получает на стадии эксплуатации.
«В нынешних условиях застройщикам жизненно важно думать о качестве строительства и о том, какой клиентский опыт будут приобретать жители их проектов. Сервис высокого уровня — залог высокой лояльности и повторных продаж», — отметил Дмитрий Лебедев, директор по цифровой трансформации ГК «КОРТРОС», на сессии «Цифровизация в девелопменте. Стадия “Эксплуатация”» XVIII Камского форума профессионалов рынка недвижимости, который состоялся в Перми 11-12 сентября.
По словам эксперта, требования к управляющим компаниям у жителей сильно изменились. «Сегодня люди хотят управлять своим домой при помощи мобильного телефона — там вся их жизнь. Девелоперам стоит, в свою очередь, искать технические средства, чтобы реализовать это желание и соответствовать ожиданиям клиентов», — подчеркнул Дмитрий Лебедев.
Директор по цифровой трансформации «КОРТРОС» рассказал, что компания формирует основные стандарты по уровню обслуживания своих проектов еще на этапе их проработки.
«При передаче цифровой платформы управляющей компании мы фиксируем в договоре требования к уровню обслуживания (SLA) резидентов, — отметил Дмитрий Лебедев. — Мы делимся с УК ключами к управлению смарт-инфраструктурой: инструкциями, виртуальной диспетчерской и мобильным приложением сотрудника. Именно в такой связке возможны максимально эффективное управление зданием и рост качества услуг».
В результате жители получают гарантированную работоспособность сервисов смарт-инфраструктуры, а управляющая компания — технологии и стандарты для эффективного управления зданием. Девелопер, в свою очередь, может отслеживать метрики удовлетворенности клиентов и корректировать перечень доступных сервисов. «Эволюция технологий эксплуатации жилья наконец пришла к тому, что не дом управляет человеком, а человек — домом», — заключил Дмитрий Лебедев.