ЖИЗНЬ

Ирина Опимах, ГК «КОРТРОС»: Мы помогаем двигать отрасль вперед

29.03.2023

PR-деятельность – одна из самых живых и динамичных. Как отмечала ранее директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, открытость, смелость, доступность и брендогеничность – основные тренды в сфере public relations в 2023 году. При этом инструменты для развития этих трендов могут быть самыми необычными и неожиданными.

«Брейнсторминг (мозговой штурм) – уникальный метод. Он позволяет создавать новые идеи и форматы продвижения. Тем самым мы, как участник строительной отрасли, помогаем двигать ее вперед, воплощая инновационные, технологичные и креативные идеи», - подчеркнула Ирина Опимах.

Информационная открытость компании – требование времени. ГК «КОРТРОС» дает своей аудитории все возможности быть в центре событий и в жизни компании «здесь и сейчас», транслируя новости бизнеса и отрасли в целом. Эпоха социальных сетей делает необходимостью для девелопера присутствие как в офлайн, так и в онлайн форматах. Инновационность и креативность методов PR продвижения становятся конкурентным преимуществом и одним из показателей узнаваемости компании.

 

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев