ЖИЗНЬ

PR-проект ГК «КОРТРОС» стал лучшим инфоповодом 2022 года по версии Медиалогии

23.03.2023

Система мониторинга и анализа СМИ и соцсетей «Медиалогия» объявила результаты конкурса «Инфоповод 2022». 

За лучший инфоповод в сегменте «Недвижимость» отмечена ГК «КОРТРОС» с новостью: «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО».

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект «Медиалогии» по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ.

ГК «КОРТРОС» - застройщик Академического района Екатеринбурга. По инициативе компании в местной школе №19 совместно с МГИМО организовано обучение обучающихся 10-х классов Академического района г. Екатеринбург по дополнительной образовательной программе.

«В нашей компании регулярно происходит освещение жизни проекта и всех событий, которые там происходят. Значительный охват эта новость получила, благодаря социальной направленности темы. И эта награда подтвердила постулат, о том, что обратная связь лучше скажет, чем живут люди, что для них важно», -  рассказала Ирина Опимах, директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС», на церемонии награждения конкурса «Инфоповод 2022».

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев