ЖИЗНЬ

ГК «КОРТРОС»: создание комфортного формата ритейла для жизни выходит на первый план

12.12.2023

Коммерческая инфраструктура на первых этажах жилых комплексов повышает свою значимость. Выбор арендаторов должен основываться на концепции жилого квартала и учитывать не только окружающую застройку и инфраструктуру, но и портрет покупателя, считают в ГК «КОРТРОС».

«С точки зрения репутации и бренда компании, качества жилого комплекса и комфортной жизни людей в дальнейшем, коммерческой инфраструктуре нужно уделять большое значение. Лучше поступиться маржинальностью и не закладывать много прибыли именно в коммерцию, но за счёт правильного подбора арендаторов, правильного подбора инфраструктуры увеличить добавленную стоимость квартир в доме», - отмечает главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС» Дмитрий Железнов.

У ГК «КОРТРОС» есть опыт детальной проработки концепции ритейла в жилых комплексах. В частности, подбор арендаторов осуществляется в том числе с учетом мнения комьюнити жителей, которые девелопер формирует с момента старта проекта.

«На сегодняшний день мы не торопимся продавать коммерческие помещения на первых этажах. Мы детально прорабатываем концепции, подбираем примерных арендаторов на каждое помещение, и либо ищем стратегических партнёров для реализации разработанной нами концепции, либо сами сдаём их в аренду и потом продаём через какое-то время как действующий бизнес. В частности, такой подход мы применяем в ЖК iLove в Москве. Создание комфортного формата ритейла для жизни важно и выходит сейчас на первый план», - заключил Дмитрий Железнов.

Также в ГК «КОРТРОС» отдельное внимание уделяют развитию предпринимательской активности самих жителей. На новых проектах девелопер особое внимание уделяет проектированию, созданию общественных пространств – комьюнити-центров, клабхаусов, в рамках которых жители могут собираться, общаться, работать, проводить различные мероприятия.

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев