ЖИЗНЬ

«HEADLINER» ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ

15.02.2020

Современный мир все больше подстраивается под людей. Конкурентоспособность бизнеса зависит от четкого понимания целевой аудитории и реализации ее потребностей. Успех в конечном счете приходит к тому, кто сделал все для того, чтобы быть полезным людям. Эта тенденция приводит к тому, что компании выходят за границы своего рынка и создают мультиформатные бренды. Яркий пример – бренд Headliner, выведенный ГК “КОРТРОС”.
Изначально этот бренд появился на рынке жилых новостроек страны. Первым проектом, реализуемым под этим брендом, стал квартал жилых небоскребов, расположенный в Пресненском районе Москвы, рядом с ММДЦ Москва-сити. В конце 2019 года первая очередь проекта уже получила разрешение на ввод. Благодаря грамотно построенной стратегии развития проекта, а также высокому уровню строительства, этот бренд сегодня – синоним жилья наивысшего качества.

 

Покупатели квартир в ЖК «Headliner» будут жить в новом деловом центре столицы и иметь доступ к самым современным объектам благоустройства, социальной сферы и транспортным возможностям. Квартал обладает ярким архитектурным решением и выгодно выделяется на фоне окружающей застройки. Проект является важной составляющей «Большого Сити» – высотной застройки вдоль Москвы реки. Во время строительства ЖК «Headliner» использовались наиболее качественные материалы и передовые технологии, срок эксплуатации зданий составит 100 лет. Объект стал победителем Конкурса инновационных проектов в сфере недвижимости в номинации «Материалы и технологии». Также в 2018 году ЖК «Headliner» стал победителем ежегодной премии по жилой городской недвижимости Urban Awards в номинации Grand Prix как самый яркий и знаковый объект года. Ряд помещений комплекса будет оборудован решениями «умного дома», поэтому квартиры будут обладать высоким уровнем безопасности и комфорта, а жильцы получат возможность экономить на коммунальных платежах.
 

Бренд Headliner является многофункциональным – такое же название носит премия, учрежденная ГК «КОРТРОС» три года назад. Ее задача выделить и поощрить хэдлайнеров – людей, нашедших в себе силы к серьёзным свершениям, ставших первыми в различных областях науки, бизнеса, спорта и общественной деятельности. Лауреатами премии становятся передовые люди, достигшие выдающихся результатов и активно влияющие на развитие общества.
«В проекте Headliner мы сразу определили, что в будущем небоскребе рядом с «Москва-Сити» живут молодые и успешные. Для этого нам нужно было определить, кто является лидером мнений среди наших потенциальных покупателей. Так родилась идея премии «Headliner года», которая помогает нам найти людей, четко определяющих поколенческие и профессиональные запросы на ту среду, которую компания, как девелопер проекта, должна обеспечить жителям. Премия «Headliner года» предназначена для людей, нашедших в себе силы к серьёзным свершениям. Наши хедлайнеры это творческие, неравнодушные люди, которые искренне помогают другим и вносят важный вклад в развитие страны», – отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.

 

Вручение премии «Headliner года» проводится ежегодно, победителей среди номинантов выбирает жюри, состоящее из признанных экспертов различных сфер деятельности. В 2020 году церемония награждения состоится 20 февраля. В прошлом 2019 году Хэдлайнером года стал Андрей Павленко, хирург-онколог из Санкт-Петербурга, автор медиа-проекта «Жизнь человека» и благотворительного проекта «CANCER FUND». Кроме того, Павленко стал и победителем народного голосования в номинации «Общественная деятельность и социальные проекты», а также абсолютным лидером народного голосования за медиа-проект «Жизнь человека», в котором он рассказывал о собственной борьбе с раком. Болезнь оказалась коварней, однако несмотря на завершение жизненного пути врача, дело его жизни продолжает развиваться – утвержден ежегодный грант для журналистов, рассказывающих о борьбе людей с онкозаболеваниями. Абсолютным победителем премии в 2018 году стала Лида Мониава, заместитель директора московского детского хосписа «Дом с маяком», которая в день своего 30-летия собрала через социальные сети более 20 миллионов рублей на нужды хосписа. За нее отдали свои голоса десятки тысяч пользователей, участвовавших в онлайн-голосовании, благодаря чему Мониава стала обладательницей квартиры в жилом комплексе Headliner, а также почетного звания «Headliner года».
 

В 2019 году за номинантов премии с 15 октября по 15 декабря было отдано свыше 230 тысяч голосов. В этот раз за главный приз в размере 2 млн рублей сразятся 50 номинантов со всех концов страны из шорт-листа, в который войдут по 10 проектов в каждой категории — 5 финалистов народного голосования и 5 проектов, отобранных экспертами. На премию «Headliner года» в 2019 было подано 488 заявок.

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев