ЖИЗНЬ

Ирина Опимах, ГК «КОРТРОС»: Важно знать особенности своей аудитории

18.07.2023

Эксперты рынка недвижимости поделились своим опытом и кейсами в управлении маркетингом и продажами новостроек в рамках круглого стола портала «Все о стройке». Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» рассказала о создании сильного бренда, роли репутации и психологических особенностях работы с целевой аудиторией. Влияние или манипуляция: как выстроить отношения с клиентом – ключевая тема PR-рынка в строительной отрасли.

«Нам люди доверяют наиважнейшую часть своей жизни, для многих - это вообще единственная в жизни такого рода покупка: приобретение своего жилья. И в этом плане на застройщике высокая ответственность за ту самую брендогеничность, о которой я давно говорю. Именно используя этот термин, нам становится понятно -  должно быть чёткое соответствие. Восприятие образа компании, её репутации - это всегда набор впечатлений. Построив образ в начале пути, начинается самое сложное - перцептивная сторона общения, это многосторонний психологический процесс, процесс восприятия», - отметила Ирина Опимах.

Информационная открытость – ключевой момент в поддержании образа надежной компании. 

«Зная особенности нашей целевой аудитории, их следует использовать очень бережно, с бизнесовой чистоплотностью. И тогда не будет у нас ни обманутых дольщиков, ни кризисов отрасли. Особенно, если помнить, что наша отрасль - системообразующая часть экономики России», - заключила Ирина Опимах.

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев