ЖИЗНЬ

Ирина Опимах из ГК "КОРТРОС" рассказала о роли пиарщика в поддержании брендогеничности

15.01.2024

Директор управления пресс-атташе ГК "Кортрос" Ирина Опимах в интервью изданию "Сноб" рассказала о своих взглядах на профессию пиарщика.

В декабре 2022 года Ириной Опимах был введен в употребление термин "брендогеничность", означающий гармонию имиджа и содержания. Роль пиарщика в поддержании брендогеничности сводится к максимальному ее подчеркиванию. Так, на фотосессии у самого лучшего фотографа все будет сделано на высшем уровне в смысле качества. Однако он не устранит индивидуальные особенности заказчика - тяжесть взгляда или злость в глазах. Следовательно, PR-специалисты не создают основу, они работают с ней. Ценность пиарщика - в придумывании поводов, опираясь на набор доступных инструментов.

Для PR-специалиста важны харизматичность, коммуникабельность и чистоплотность во всем. И умение выходить из зоны комфорта. Навыки можно приобрести, органику - только приложить. Если пиарщик лишен харизмы, он ничего не продаст. Так, для текста важны и механика, и структура, но если в нем нет фишки, то все напрасно.

PR - это профессия смелых. Грамотную PR-стратегию отличает эффективность и выхлоп. Стратегия - работа на будущее, то есть на результат. Команда Ирины Опимах первой с начала пандемии вышла в эфир, в апреле 2020 года уже состоялась ее онлайн-конференция с ТАСС, ознаменовав тем самым полный уход в онлайн, начало там продаж, онлайн-экскурсий по проектам застройщика, онлайн-посещений потенциальными покупателями шоурума Headliner, вплоть до показа видов из окон. PR-специалист девелоперской компании, каки специалист любого сегмента рынка, больше всего должен заботиться о своей репутации, подчеркивает Ирина Опимах.

https://mockvanews.ru/irina-opimah-iz-gk-kortros-rasskazala-o-roli-piarshhika-v-podderzhanii-brendogenichnosti/

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев