ЖИЗНЬ

В 2022 ГОДУ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН В ДЕВЕЛОПМЕНТЕ ВЫЙДЕТ ПРОДУКТОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

07.12.2021

Итоги 2021 года и ожидаемые тенденции 2022-го обсудили 7 декабря на мероприятии Московского Бизнес Клуба «Рынок недвижимости 2022: игра на повышение». Ведущие эксперты строительной отрасли говорили о том, как девелоперам вести свой бизнес «на повышение», увеличивать продажи и удерживать спрос на своих объектах.
ГК «КОРТРОС» на бизнес-конференции представил коммерческий директор «КОРТРОС-Москва» Дмитрий Железнов. Он поделился своим мнением об итогах постпандемийного года, также выделил основные тренды грядущего, 2022-го.
«В 2022 году на фоне роста ключевой ставки продавать будет сложнее. Мы безусловно будем конкурировать продуктом. Новые проекты на старте всегда дают возможность собрать отложенный спрос, в них есть хорошие инвестиционно-привлекательные цены, но и за счет нашего масштаба мы имеем большую накопленную клиентскую базу, активно развиваем программы лояльности. Активный тренд 2021 года – цифровизация. Развитие технологий позволяет создавать максимальное удобство для покупателя, идти ему навстречу, видеть его запросы и делать процесс его покупки максимально удобным», – подчеркнул Дмитрий Железнов.
Говоря о наблюдениях за тенденциями последних лет на рынке недвижимости, Дмитрий Железнов обратил внимание на снижение количества застройщиков, при этом отметил развитие региональных рынков.

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев